Nevernight|Legends of the Island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


гостевая vol1

Сообщений 1 страница 30 из 207

1

Рейтинг ролевой:18+

Задаем любые вопросы, критикуем, уточняем, заявляем. В общем, вы и так сами все знаете.

Претензии от форумов к нам или какому-либо участнику от участника строго по форме:

1. Ссылка на форум с которого вы явились/места с которого пришли.
2. Причина негодования.
3. Кто ваш обидчик.
4. Что вы вообще от нас хотите.

0

2

Nevernight написал(а):

какому либо

Тире потерялось, если я не ошибаюсь.

Nevernight написал(а):

вообщем

В общем и с заглавной.

Здравствуйте. Я пришел не с целью указать вам на ошибки, но расспросить о слугах Мастеров Смерти. Какова их роль в стае? Как я понял из сведений о мире, это злые духи, что должны найти себе тело. Но каковы их функции? Они охотятся для прочих волков или делают что-то другое? Также не совсем понял, каков слуга в самой ролевой жизни. Он должен приобрести оболочку в процессе, или же можно писать анкету сразу на материального? И каким образом слуга вообще обретает свою оболочку?
Заранее спасибо.

Отредактировано Лепра (2014-08-28 16:17:09)

0

3

Лепра, в ошибки можете тыкать пока не надоест, я к этому лоялен.
Слуги - это злые духи, а именно ночные жители. С приходом Ночи слуги могут попросту послать своих хозяев и пойти убивать все, что им приглянулось. В стае же они исполняют роль защитников, телохранителей, конвоиров, шпионов и всего, на что хватит фантазии призвавшего духа. Попросту универсальный слуга, хотя их основная задача защита.
Вы можете писать анкету на уже задуманную вами внешность, так как каждый раз придумывать внешность проблемно, да и не думаю, что духи будут так часто лишаться полученной ими оболочки.  В Ночное время духи сами по себе материализуются, то есть был он серо-зеленым гоблином при жизни, значит Ночью он и будет серо-зеленым гоблином. В дневное время получение оболочки, это заслуга Мастеров. По сути, они вырывают из мира тьмы духа и запирают его душу в имеющемся поблизости теле, но это по большей степени относиться к умкову. Бетайлас способен менять тело под себя, посему считайте, что это как демон. Что призвали, то явилось. Так что смело можете вырастить на себе рога и парочку лишних ушей, правда в таком случае вам будет весьма проблемно не выделяться среди жителей долины.

0

4

Шедоу, ох-ох, как все сложно для меня, хотящего занять роль не очень важную. Пожалуй, я в таком случае зарегистрирую обыкновенного живого волка. Спасибо за скорый ответ.

0

5

Лепра, обращайтесь по любым вопросам если что, и если не сложно, в какой теме вы нашли эти ошибки?

0

6

Шедоу, в гостевой. Вот пост с ошибками:

Nevernight написал(а):

Рейтинг ролевой:18+
Задаем любые вопросы, критикуем, уточняем, заявляем. вообщем, вы и так сами все знаете.
Претензии от форумов к нам или какому либо участнику от участника строго по форме:
1. Ссылка на форум с которого вы явились/места с которого пришли.
2. Причина негодования.
3. Кто ваш обидчик.
4. Что вы вообще от нас хотите.

0

7

Лепра, спасибо, почему-то решил, что это в мат.части.

0

8

Доброе время суток
Очень заинтересовала ролевая *-*
И тут назрело несколько вопросов, преимущественно про духов.
Вроде бы все внимательно изучил и прочитал, извините, если не нашел в fag ответы. Итак:
- духи обладают магией? если да, значит она у них специфическая?
- пол духа определяет тело, в которое оно вселилось (если это рождённый дух, а не дух кого-то уже умершего)? или же у всех духов изначально есть конкретный пол?
- сколько живут кошмары после пути смерти? могут ли они превратится в духов? если да, то как?

0

9

Добра.

коготь написал(а):

- духи обладают магией? если да, значит она у них специфическая?

Увы, духи лопнут если им еще и магию дать. Хватит того, что они на порядок сильнее, быстрее и бессмертны практически.

коготь написал(а):

- пол духа определяет тело, в которое оно вселилось (если это рождённый дух, а не дух кого-то уже умершего)? или же у всех духов изначально есть конкретный пол?

У всех от рождения собственный пол. Даже если вы мтительная душа, от того что вы померли самцом, в мире духов самкой вы не станете.

коготь написал(а):

- сколько живут кошмары после пути смерти? могут ли они превратится в духов? если да, то как?

а вот над этим вопросом, если честно, я даже не задумывался. Полагаю, Кошмары будут жить немного дольше остальных представителей, а духом стать легко. Если вас убьют и вы будите желать мести, вы перейдете в ранг мстительной души, а там уж как вы стали духом убийцей(бетайлас) или умкову думаю придумать будет не сложно.

0

10

доброго времени.
в объявлении у вас пара ошибок:

таблица появиться

Добро пожаловать, дорогие друзья,

и после точки нет пробела, это неприятно:

ошибки.Рейтинг

в темах, кроме этой, я ещё не была. но учитывая уровень ошибок из объявления, сомневаюсь, что там дела обстоят лучше. и если я права, то вам нужен человек, который бы, скажем так, бетил написанное. не всё ж гостям грамматические ошибки выискивать.
не очень понятно, зачем рекламировать сырой проект, где ничего нет, за исключением одной только безграмотно написанной матчасти. меня, например, реклама заинтересовала, однако форум, на который она привела, произвёл отталкивающее впечатление. да, из-за отсутствия дизайна и грамотности. возможно, это и не самые первостепенные вещи для ролевого проекта, но они достаточно важны, ведь встречают-то всё-таки "по одёжке". первое впечатление в подавляющем большинстве случаев определяет дальнейшее отношение к объекту.

0

11

первопроходец написал(а):

доброго времени.
в объявлении у вас пара ошибок:

Добра. Сейчас исправлю.

первопроходец написал(а):

то вам нужен человек, который бы, скажем так, бетил написанное.

данный человек есть, просто я еще не успел исправить найденные ошибки.

первопроходец написал(а):

не очень понятно, зачем рекламировать сырой проект, где ничего нет, за исключением одной только безграмотно написанной матчасти. меня, например, реклама заинтересовала, однако форум, на который она привела, произвёл отталкивающее впечатление. да, из-за отсутствия дизайна и грамотности. возможно, это и не самые первостепенные вещи для ролевого проекта, но они достаточно важны, ведь встречают-то всё-таки "по одёжке". первое впечатление в подавляющем большинстве случаев определяет дальнейшее отношение к объекту.

вынужден не согласиться. проект готов, а отсутствие красивого фантика ничего не меняет.

0

12

Шедоу
Благодарю за быстрые и точные ответы с:
И тут назрел ещё один вопрос:
- откуда по сути берутся кошмары? размножаются ли, и если да, то разве у мертвых родителей рождается живой ребенок? если нет, то зачем Путь Смерти тогда?

0

13

коготь написал(а):

- откуда по сути берутся кошмары? размножаются ли, и если да, то разве у мертвых родителей рождается живой ребенок? если нет, то зачем Путь Смерти тогда?

Кошмары пополняют свои ряды за счет других родов. Для этого собственно и нужен путь Смерти, он убивает прошлую личность и возрождает ее уже Кошмаром, изменяя имеющуюся магию на некромантию. То бишь родились вы допустим Креоном, решили стать некромантом, пришли к Кошмарам, за вами понаблюдали, решили что вы полезны и отправили на путь Смерти, там вы умерли как креон и возродились уже как Кошмар.

0

14

Шедоу
еще раз большое спасибо за ваш ответ)
ждите в скором времени пополнение с:

0

15

Ждем с нетерпением.)

0

16

Доброго времени суток)
Интересная начинка.
Хотелось бы узнать, где можно почитать про иерархию? В смысле, какие обязанности у той или иной должности.
И, по поводу дизайна. Соглашусь со сказанным выше - встречают по одежке. Для меня хороший дизайн означает так же, что создатель проекта не поленился, а склепал или заплатил за хороший и качественный дизайн, а так как я придерживаюсь мнения, что молодые проекты почти полностью держаться на энтузиазме его создателя и нескольких особо активных игроков - мне важно знать, что создатель таки заморочился и нашел\создал для форума дизайн, а значит, не забросит свою ролевую)
Но, если Вы говорите, что дизайн скоро будет - я Вам охотно верю. Просто решила вставить свои пять копеек в обсуждение этого вопроса)

0

17

Добра.)

Дизайн у нас будет, не сомневайтесь, он заказан и полностью оплачен, просто дизайнер отсутствовал по личным причинам.

Касаемо иерархии, она ни где не расписана, по сути все занимаются одним и тем же, просто чем выше ваша должность, тем опытнее и важнее вы в стае, и тем меньше соответственно вы выполняете обычных дел.

0

18

Шедоу
а, к примеру, какая разница между Неофитами и Основой, Хранителями и Содатами, Свитой и Чаилдами, ведь эти должности расположены в одной строке, т.е., на сколько я поняла, ранг у них по высоте один и тот же

0

19

Не совсем, не даром ведь там расположены стрелочки, кои указывают кто кем командует.
Неофит - это начинающих колдун Кошмаров.
Основа - это как правило полукровки и все, кто имели счастье родиться не вальхондом. Они выполняют абсолютно любую работу и играют роль неких слуг и незанятого населения.
Хранители - более сильные и опытные маги. Они как правило не первый год в стае и имеют не малые знания.Солдаты - это солдаты. Им приказали, они сделали.
Свита что-то сродни Хранителей
Чаилды как и неофиты, начинающие маги Королевских.

0

20

Ага, понятно, благодарю.
Еще вопрос, если волк из рода Креон и он обладает магией тления, реально ли ему быть кем-то выше основы? Все же он может считаться магом.
И да, любой ли волк определенного рода обладает магией, или же есть избранные из этого рода?

0

21

Вот тут вся прелесть. Магия есть лишь в стаях и лишь у родов. Однако Креон находящейся в основе Королевских не способен к магии, так как его попросту ни кто не будет обучать оной. Ночные Охотники же обучат отпрыска Вальхонда основным заклинаниям своей магии и он навсегда останется солдатом.
Представители разных родов лишь знают основные заклинания других, однако создавать и пользоваться ими они не умеют.

0

22

Я имею ввиду, например, рождается вальхонд - он в любом случае будет способен к магии? Или же только некоторые представители рода умеют ею пользоваться?

0

23

Да, он в любом случае обладает магией, однако если его не будут обучать вальхонды, он не сможет ей воспользоваться. Магию не имеет лишь род Дремора, Алдуон имеет иммунитет к магии..

0

24

Что же, спасибо за информацию)

0

25

Был рад помочь.)

0

26

О, не зря зашла сюда, давно не видела такой приятный на глаз дизайн и замечательную идею. Желаю вам расцвести не, ну нельзя же пройти мимо такого чуда :3 и приобрести активных, хороших игроков, ведь главное не количество, а качество, нэ?)
И вообще, вы классные, молодцы.
Но сейчас я побуду Доби и задам вопрос из серии "навернопропустилагде-тонолучшепросто спрошуипобудуглупымсуществом":
Хочется быть мастером, но какой максимальный возраст для них? Они же живые мертвецы, насколько я понимаю. Есть ли побочные эффекты от заклинаний? не берём смерть, конечно)

0

27

CARA-MEL, доброго. Спасибо за столь чудесный отзыв!
Прошу простить за долгий ответ.
Максимальный возраст в плане сколько живут или во сколько таковым можно стать?
Если жизни в целом, то

Сколько живут кошмары после пути смерти?
Так как волки фактически погибают и возрождаются, продолжительность их жизни увеличивается на 10-15 лет. Исходя из этого следует то, что Кошмары живут до 29-35 лет.

Стать мастером думаю можно лет в 6 минимум, волк как раз уже имеет достаточный жизненный опыт и практику.
Нет, побочных эффектов от заклинаний не имеется, за исключением призыва слуг. Если потерять контроль над слугой, он вас скушает и будет этим весьма доволен.

0

28

ШЕДОУ
Да ничего, все мы люди хоть и играем за животных)
Насчёт возраста я поняла, спасибо; учту при написании досье.
А что насчёт Мэтра искусств? Там какие возрастные рамки и половые принадлежности?

0

29

Абсолютно любые, Мэтра выбирает стая. Выбирают они его из Мастеров. Так что, в те же 6 вполне реально занять должность Мэтра.)

0

30

Ещё раз спасибо. Пойду, построчу анкету, что ли)

0


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC