Nevernight|Legends of the Island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


гостевая vol1

Сообщений 181 страница 207 из 207

1

Рейтинг ролевой:18+

Задаем любые вопросы, критикуем, уточняем, заявляем. В общем, вы и так сами все знаете.

Претензии от форумов к нам или какому-либо участнику от участника строго по форме:

1. Ссылка на форум с которого вы явились/места с которого пришли.
2. Причина негодования.
3. Кто ваш обидчик.
4. Что вы вообще от нас хотите.

0

181

Сейчас это актуально( то есть важно появление ещё одной стороны) или лучше взять персонажа из акции которые как я понял вам крайне нужны. И да  если рать правящую стаю( в которой вроде вообще никого нет) то там нужнее сама главная самка или кто пониже?

0

182

Без принципа. Новый вид не будет лишним, разбавит сборище волком, может даже народ заинтересует игра за, скажем(как пример), за хорька телепата.
Туда нужнее все вообще. На них сегодня вечером тоже будут оформлены акции, они на стадии "Сатанис, ублюдок, где обещанные аватарки!?"
Так что, можно подождать до вечера и выбрать акцию если есть желание. ^^

0

183

А как осуществляется написание анкеты за акционных персонажей, то есть игроку дают какие-то характерные черты кусочки био и др., или уже имеется профиль этого перса и игрок только должен пройти вступительное испытание?

0

184

Даются пункты характера, биографии, готовая внешность, часто готовое прозвище, и  игрок самостоятельно пишет анкету.

0

185

Для создания нового рода зверей есть какие-нибудь шаблоны( то есть одше известных заклинаний столько-то и такой-то силы и затрачиваемой энергии, история рода, и их особенности). Кстати на других живых существ так или иначе распространяются границы стай? Действия зашитных и др. заклинаний может быть направленно лишь на определённый тип животных а так же их длительность( пока кто-то туда не угодит или столько-то дней или пока жив его создавший) ? Извеняюсь если это всё уже где-то написано)

0

186

1. Описание семейства, характер, отношение к миру и живущим видам, менталитет, какого рода магией владеют
2. иерархическое звено (должности|краткое описание)
3. магия и ее описание
4. цветовые параметры
5. параметры вида(ост|вес)
6. когда появились, как называются в мире, как сами себя называют.

самонозвание

• Существует: ... лет. [дд.мм.г]
• Вид: ...
• Состояние: ...
• Род: ...
• Сторона: тьма, свет, нейтральная.
• Внешний вид: ...
• Отличия: ...

Остальное все можно сплошным текстом, а там уж я сам оформлю это под общий вид и расставлю затраты энергии.

Магия действует абсолютно на всех и вся, за исключение видов с иммунитетом магии. Заклинания ловушки периодически подпитываются(восстанавливаются), мощному магу не нужно подпитывать свои заклинания. Как правило защитные заклинание держатся от 1 до 3 ударов, + решают кубики и GM исход того или иного кастования.

Большая часть животных обитает на землях Королевской стаи(она же правящая), единицы(те кто еще не сбежал с земель) обитают на территории Ночных Охотников.
Иные земли пока скрыты, их можно будет открывать в игре.

0

187

Для ясности можно смотреть на темы (о мире, жители) и опираясь на них писать информацию.

0

188

ШЕДОУ Хорошо, попробуем воссоздать задуманное)

0

189

У вас есть сторонняя связь, или зарегистрируйтесь, чтобы не переделывать по сто раз потом =)

0

190

Ах да, магия же действует ночью на созданий ночи(я чё-то подзабыл), и ещё создания ночи ночь кишмя кишат по всей территории или вблизи поля боя их больше, а в дальних горах их, где почти никто не живёт их меньше?

0

191

Магия действует на всех и всегда, кроме алдуонов(у них иммунитет), только стоит учитывать, что если вы ударите призрака фаерболом, он вряд ли ему повредит, но разозлит прилично.
Ночью, все живые существа предпочитают забиться в дальние щели, иначе их сожрут. А ночные твари, с приходом ночи, накрывают весь мир.
Касаемо гор. Днем в горах могут скрываться ночные твари, там темно и мало света.

0

192

Как замечательно, что вы еще функционируете) Вэйн никак не соберется дописать ОСа хд

0

193

Вэйн! Регайся, или вали ко мне в ВК, я хочу сделать небольшой ребрединг и на новый адрес свалить.

0

194

Интересная задумка, хотелось бы сыгрануть здесь) Но, как вижу, проект заглох, печально. Жалко будет, если такая идея канет в небытие.

я хочу сделать небольшой ребрединг и на новый адрес свалить.

Хм, когда же это будет?  :question:

0

195

Странник, в 10 числах декабря. ^^

0

196

Что ж, я буду ждать)

0

197

Здравствуйте) игра будет перезапускаться?)

0

198

Здравствуйте, да, до рестарта около 6-7 дней.

0

199

=)) будем ждать открытия))

0

200

Мда, как видно, ролевая окончательно упала. Даже главный администратор не заходит  :disappointed:

0

201

ответ конечно будет крайне поздным, я провалился в работу, да. Но нет, АМС не свалил, АМС честно медленно все делал.
На новый адрес было решено не съезжать.

0

202

шикарный дизайн, клевый мир. Жаль, что с магией (

0

203

А чем пугает магия?

0

204

не пугает, просто не интересует. я предпочитаю более реальное общение животных, без возможности получить фаербол в спину на расстоянии пятисот метров

0

205

О, в таком случае не вижу помехи, ибо система магии у нас сурова, и чтоб кинуть тот же фаербол, надо сделать дофига чего, быстрее загрызут пока накастуешь.)

0

206

чего, форум совсем заглох?

0

207

Он как бы даже не смог стартонуть.

0


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC