Nevernight|Legends of the Island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


гостевая vol1

Сообщений 151 страница 180 из 207

1

Рейтинг ролевой:18+

Задаем любые вопросы, критикуем, уточняем, заявляем. В общем, вы и так сами все знаете.

Претензии от форумов к нам или какому-либо участнику от участника строго по форме:

1. Ссылка на форум с которого вы явились/места с которого пришли.
2. Причина негодования.
3. Кто ваш обидчик.
4. Что вы вообще от нас хотите.

0

151

Я тебя затискую, рептилия ты наша *___*
Эпизодики есть, да.)
Акции тож есть, рожи в табличке потыкай, мож кто приглянется )))

0

152

Шэдоу написал(а):

Я тебя затискую, рептилия ты наша *___*

  :blush:

Так-так-так, дело становится все интересней.

По ходу дела у меня возникли вопросы. Например если я такой вот безумец, который любит все страшно запутанное, есть ли вероятность, что подобная история будет иметь место в мире? о да, я умею ломать мозг, я знаю. К примеру некто родился и вырос в стае под названием Дети Войны (или Ночные Охотники? как правильно?). Но, почувствовав себя там лишним (возможно, неподходящий характер или внешние данные), он вынужден уйти. К примеру, в этот момент он либо смертельно ранен, либо болен (но болезнь еще не развилась окончательно; мутный вариант ибо я не знаю волчьих болезней...). У примеру, в этот момент его находят у границы кто-нибудь из стаи Властителей. Сложно представить их отношение к подобному умирающий волк из "буйной" стаи валяется у их границы, мда, но предположим, что его спасли. Допустим, только допустим, что он влюбляется (куда же без любви?) в волчицу стаи Властителей, но что-то не позволяет ему остаться (например, смертельная болезнь, если она неизлечима или смертельный враг из бывшей стати). А он всегда мечтал попасть в стаю Мастеров Смерти (вот такой вот он странный, да). И так как он все равно мертвец, он идет хотя бы попытаться пройти путь Смерти (или по другой причине, по которой его проходят).

Как бы на меня посмотрели и что бы мне сказали?

пуфф, надеюсь, я все правильно поняла в этих путях

Сильно тапочками не кидаться, предпочитаю мягкие шлепанцы :D

Еще вопрос - позволительны ли отношения между волками разных стай?

И да, где тут описания должностей? А то я не разобралась в них о.О

0

153

Уф, слегка запутался, отвечу так, как понял.
Да, свалить из стаи в стаю можно в любой момент. Касаемо болезней не думал, честно. Но могу предложить такой вот вариант.
Гонимый за неподходящие мысли и мечтания встречи с некромантом из Охотников волк отправляется к властителям, на границе он сталкивается с молодой особью стаи, влюбляется, и они начинают крутить роман, блуждая по границам своих стай, спустя какое-то время волков обнаруживает патруль Ночных Охотников, и организует засаду парочке, смертельно раненный тот вынужден бежать в горы (пара мертва, бежала на ваше усмотрение), где натыкается на Шедоу и Сатаниса. Последние в свою очередь решают спасти раненого. Когда волк оправляется от ран, а благодаря некроманту Сатанису он приходит в себя за считанные дни, он узнает, что волшебная сказка из детства оказывается реальной, и вполне не прочь принять зверя в свои ряды.

Увы, самостоятельно попасть на Путь Смерти ни кто не может, этот проход может открыть только некромант. Так же знать что черные маги живы ни кто не может, так как  те считаются давным давно вымершими.

Касаемо должностей, стрелочки указывают кто кем может командовать. Первые, это скажем так вожаки, далее идут особо мудрые и приближенные, кои в случае смерти первых займут их место. далее среднее поколение. Если смотреть по стаям то:
Кашамары
Мэтр - глава всей стаи(является Мастером Смерти)
Мастера Смерти - самые сильные, взрослые и опытные маги, прошедшие Путь Смерти до самого конца(в случае гибели Мэтра один из них занимает его место)
Рапаиты - опытные, но еще молодые черные маги
Неофиты - новички, еще не ступившие на путь смерти и некроманты первых годов обучения
Слуги - Ночные Твари(бетайласы, рапаиты, гипнал)

Королевская Стая
Короли - Вожаки(правит стаей всегда самка, волк властен только косвенно) Место погибших вожаков занимает одна из самок совета, которая либо уже с самцом, либо выбирает его впоследствии
Совет - самые опытные сильные и приближенные к вожакам маги(половина самок, половина самцов)
свита - наиболее опытные и взрослые волки стаи, маги
Чаилды -дети, ученики, неопытные особи

Основа - все не владеющие магией, большая часть самцов, не чистокровные вальхонды

Ночные Охотники
Глас Трех - вожаки стаи, находящейся в центре тройки единогласный вожак, и если он не согласен, значит будет так как скажет он (после гибели одного из гласов его место занимает тот, кого выберет центральный, если погиб центральный, его место занимает наиболее сильный и опытный из оставшихся гласов)
Свита - ученики гласов, опытные маги и их ученики, наиболее опытные бойцы
Солдаты - пушечное мясо, часто не маги

0

154

*О*
это великолепно))))))))))))))))
так-с, в акциях есть некий Сириус (nevernight.rusff.ru/viewtopic.php?id=64#p1623) принадлежащий стае Охотников. Если созательница будет не против подобного плана (ибо даже в полноценной семье может быть... хм, назовем это паршивой овцой), было бы очень даже здорово стать частью такой семьи. Как раз мать из Королевства. Вроде все подходит.

Что мне нужно сделать? Оставить заявку и связаться с Ингой прямо в гостевой?

0

155

Эм, ничего, щас я пну Ингу и передам ее ответ, или сама придет и напишет.)

0

156

Боже, мне так неловко... вы так помогли мне сегодня, огромнейшее вам спасибо!  :love: :love: :love:

0

157

Да ладно, помог. Вполне обычные вопросы. Если что еще возникнет, с радостью отвечу. ^_^
Как только Инга ответит, сообщу в гостевой. Ну или сама тут напишет.

0

158

КРОКОДИЛЬЧИК
Инга заглянула, но не думаю, что есть толк брать этого персонажа, так как играть не буду и второй сестры вашей тут тоже уже нету.
Но удачи и успехов в игре, вы точно найдете себе здесь что-то подходящее.

0

159

Инга, благодарствую за ответ)

Что ж, создадим себя самостоятельно)

Хм, какова вероятность, что у перса останется сильная магия тления креона если он наполовину (или четверть?) дремор?

0

160

Ген мага доминирует над всем кроме имутитета к оной. Так что шанс сильной магии 90 к 10

0

161

Nevernight, спасибо))))
я ваша рептилия :)

0

162

Чувак, я тебя уже обожаю *___*
Если че ща можно по упращенке прав подать.
Пять пунктов характера, момент рождения, значимые события и усе

0

163

Форум восстановили) Увы, не могу присоединится, мне Айваза хватает. Удачи и процветания, ребят) Буду изредка рекламить если что)

0

164

Добра незнакомый святой человек ^^
Будем рады помогать графикой и безумием ^^

0

165

Ваш добрый партнер спешит сообщить об использовании запрещенных арт-работ на форуме. В теме "жители мира" используются запрещенные работы таких авторов: chaos--eden, WinkSparrow, xXNamaste.
Наш Вам совет: проверьте другие изображения на проекта, запрещенные замените на свободные. Также, обычно манипуляшки редко бывают разрешены к использованию, поэтому лучше обрабатывать фото. Искренне надеемся, что вы к нам прислушаетесь, ибо мы в свое время столкнулись с такой проблемой и было весьма неприятно выслушать наезды в свой адрес.
Процветания Вам, дорогие)

0

166

Добра, благодорим за заботу. Работы были взяты с разрешения авторов. ^^

0

167

Ох, это отлично. Извиняемся, что потревожили.)
P.s.: Для личного интереса.  Лично связывались с авторами? Ибо в комментах мне в прошлый раз благополучно отказали х)

0

168

Да, Сат у нас рожа иностранная, он связывался на форумах забугорных с авторами, как уж он их уломал честно не знаю, но нам разрешили их взять.
Сам знаю, что такое приход зарубежной рожи на форум, сталкивался, даже общался, после чего благополучно получил в подарок парочку работ ХД

0

169

Я вот так вот вдруг увидела знакомых и вот прям загорелась желанием поиграть. Приятная графика и прописанный мир тоже сделали свое дело.
Но, естстно у меня таки возникло несколько вопросов:
Кто больше нужен слуга или охотник?
Каковы шансы духа выжить, если он убьет призвавшего?
Не совсем поняла на счет внешности слуги: он вселяется в первое попавшееся тело его пола, а затем, путем поедания плоти меняет его под себя? То есть, если в "оригинале" у духа рога, например, то вскоре и у тела-носителя они появляются, меняется окрас, так? А если, например, он когда-то, будучи живим был волчонком и волчонком умер, то может ли душа, как сказать, расти отдельно?

Надеюсь в скором времени присоединиться)

0

170

Добра ^^
1. Сейчас вообще полная катастрофа с кошмарами и королевскими, они нужнее всего. Если брать непосредственно некромантов, то и те и те нужны.
2. Зависит от силы духа, если вы его будите брать, то просьба сторонний источник связи, для подробного объяснения по ночным тварям.
3. Нет, внешний облик духа проявляется лишь ночью, в остальное время, дух выглядит как обычный волк, только окрас может приобрести цвета от окраса духа. Касаемо тела, тоже промашка. Вас могут запихать в любое тело, его пол и размеры, дух уже сам подстраивает под себя.
4. Касаемо волчонка, что бы стать духом в таком возрасте, вы должны погибнуть как минимум крайне жестокой насильственной смертью. Сами же духи, рожденные от таких же духов, спокойно растут и развиваются.

Будем рады присоединению к нам ^^

0

171

Сторонний источник связи(ВК):
h*ttps:*//vk.*com/

Значит детё останется детем? Ну, ладно. меня устраивает, оно все равно будет в сильном теле. Это будет очень жестокое кровожадное дете и будет очень мило наблюдать за тем, как оно делает открытия.

0

172

У меня тут мысля, а не попробовать ли мне опять написать анкету на мастера смерти/слугу(подумаю на кого) х) Форум ожил, значит можно снова попробовать к вам вклинится)

0

173

Это было бы просто превосходно ! Беталасы сейчас не особо нужны, а вот мастера катастрофически необходимы ^^

0

174

Это было бы просто превосходно ! Беталасы сейчас не особо нужны, а вот мастера катастрофически необходимы

Окей) Только не вздумай опять прикрыть форум и обломать меня как в прошлый раз :D

0

175

Ну уж нет, я его заставлю жить.

0

176

Ну уж нет, я его заставлю жить.

Умничка) Разберусь с Айвазом и к вам.

0

177

Здравствуйте.
Будьте внимательны, при рекламе. Вы только что зашли в тему партнерства и баннерообмена, оставили там свою рекламу и скопировали шаблон оформления партнерства. http://starfleet.rusff.ru/viewtopic.php?id=20 vol 2
Исправьтесь, пожалуйста.

0

178

nightpr, извиняемся, видимо рекламщик промахнулся. О_о

0

179

Я нут наткнулся на пункт что можно создать свой род зверей ( не волков я так понял), тоесть можно припесать им особенности и магию, или это делает АДМ?

0

180

Добра^^
Да, можете.
Но, если существа дневные, то они должны быть реальными.
Магию создаете вы, после корректировки и всех согласований, вид будет создан и оформлен в общих темах ^^

0


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC