Nevernight|Legends of the Island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


гостевая vol1

Сообщений 61 страница 90 из 207

1

Рейтинг ролевой:18+

Задаем любые вопросы, критикуем, уточняем, заявляем. В общем, вы и так сами все знаете.

Претензии от форумов к нам или какому-либо участнику от участника строго по форме:

1. Ссылка на форум с которого вы явились/места с которого пришли.
2. Причина негодования.
3. Кто ваш обидчик.
4. Что вы вообще от нас хотите.

0

61

Так как играков пока мало, сюжетный квест лишь один, однако направлений развития сюжета множество, строиться сюжет будет сугубо по игровым решениям. А так, обилие различных несюжетных квестов и просто для развлечения будет множество.
прошу простить за ошибки, пишу с телефона, не все могу отследить.

0

62

Можно тогда попросить вас придержать роль королевы? Анкета почти готова, но осталась на компе дома. Как приеду, сразу выложу. Это будет примерно с 29 октября по 1 ноября.

0

63

Конечно можно, роль придержана за вами до 01.11.14.

0

64

Приветствую. Весьма неординарная идея и сюжет, очень интригующе, но я очень давно играла на ролевых, поэтому буду приставать к вам с глупыми вопросами до потери пульса.

Очень заинтересовали Мастера Смерти, но есть неясности.

К примеру, озвучены только основные, "известные" заклинания, мне любопытно, могут ли быть заклинания авторскими, и будет ли "творческая свобода" в создании оных с учетом возможностей и знаний моего маленького Мастера Смерти? То есть сможет ли мой волк иметь свой уникальный набор заклинаний, который в результате обучения-практики возымеет-придумает-отшлифует сам?

Так же мне не совсем понятно как Мастера продвигаются в своем мастерстве вверх. То есть если про неофитов по вопросам и фагам я еще более менее въехала, то кто такие рапаиты непонятно, как ими становятся тоже. И не понятно как волки двигаются в своем мастерстве на следующую ступень. Допустим по каким критериям и как из неофита становятся Мастером, и как Мастер может заслужить звание Мэтра. Есть какие-то экзамены, тесты, что-нибудь еще?

Вот еще размышление на тему, если вы не против. Мастера Смерти живут как монахи в монастыре, судя по всему, их эта жизнь устраивает. Но вообще они хоть как-то могут взаимодействовать с внешним миром? Ну, есть ли возможность, что мой волк сможет иметь игровые жаркие переписки с другими персонажами не из стаи Смерти? Ведь ему будет довольно одиноко, пока Мастера не станут более многочисленными.

И еще об этом. Может ли мой волк быть немножко "не стандартным" в этом плане? Может ли он обладать чертой спокойного любопытства и с политикой невмешательства(пытаться никуда не влипать) наблюдать за тем, что происходит в мире? Бегать потаращиться на Ночных Охотников, к примеру, но только осторожно и не роняя достоинства Мастера?

Еще вот такие белые пятна в мозгу. Ночные Мастера мертвы, как это сказывается на их физиологии, то есть они чувствуют свое тело? Оно у них устает? У мертвого тела есть пределы физических нагрузок? А что на счет эмоционального и чувственного здоровья? Я имею ввиду, чувства и эмоции у них притупляются, или физическая смерть не будет влиять на это? Простите, а они спят, им это нужно или как мертвецам, отдых им не нужен?

0

65

Доброго времени суток.) Для начала, спасибо за теплые слова.) Вы можете хоть убить меня вопросами, все равно буду отвечать.)

1. Да, Мастера способны сами создавать заклинания. Если вы данный процесс переведете в игру, будет вообще великолепно. Однако "творческая свобода" будет ограничена логикой и избавлением от Мэри Сью.

2. Рапаит - следующая ступень после неофита, уже серьезные, опытные и опасные маги, однако до совершенства им еще далеко. они так же как и неофиты продолжают учиться и развиваться, пока не достигнут своего предела и не сдадут, так скажем, финальный экзамен.
Из неофитов Мастерами не становятся, это возможно лишь после того, как неофит пройдя путь Смерти, когда учитель решит, что его неофит готов к переходу на следующую ступень. так же и рапаит, однако мало кто может стать мастером, Мастер, это элита рода. Мэтр же избирается строго из Мастеров решением большинства рапаитов и непосредственно мастеров.
Так же многие, желающие побыстрее развиться, могут почаще лазить на пути Смерти, где им будут открываться новые знания, новая сила и возможности.

3. Конечно можно. Кошмары считаются мертвыми, по этому волки могут находиться в рядах любой стаи, на мелких должностях, выполняя попутно роль неких шпионов, пока родная стая не встанет с колен.

4. Кошмары таковые и есть. Им нет ни докго дела, они просто есть и все. Однако любопытство и прочее не исключено, вы можете из этого же любопытства натравить на патрульных бетайласа или гипнала.

5. Они мертвы, так скажем немного косвенно. Процесс старения тела замедляется, улучшается регенерация. кровь течет медленно и по сути не несет никаких жизненных свойств, детородная функция мертва. В остальном они как и обычные волки, едят, спят, устают. Они намного выносливее и сильнее других представителей стай, но не всесильны и так же могут умереть от кровопотери, голода, бессонницы.

0

66

Благодарю за ответы, это намного лучше прояснило ситуацию)

Вот еще тогда. Рапаиты и неофиты учатся, следует ли из этого, что каждый Мастер может(должен?) взять себе одного(нескольких?) учеников с целью сделать из них настоящих Кошмаров?

Смогу ли я создать сразу волка Мастера, или это не желательно? Если да, то будет ли он должен или будет ли у него возможность брать учеников?

Что такое Пусть Смерти и что он из себя представляет, где мне можно получше в этом разобраться и почитать о его "прохождении"?

Возможна ли у вас регистрация нпс персонажей?

Вы упомянули о гипналах. Я так понимаю это нечто похожее на большую змею. В каких отношениях подобные гипналы или, допустим, другие более-менее разумные порождения ночи могут быть с Мастерами? Что они вообще думают(и могут ли думать) о том, что их призывают на службу для выполнения охраны и подобных работ? Если контроль Мастера над призванным порождением ночи ослабнет, прекратится в силу тех или иных причин, есть ли какие-то вариации событий, или зверушка непременно захочет скушать бывшего подопечного?

0

67

1. Да, в стаю попадают именно таким образом. Если тебя ни кто не будет учить, тебе не дадут стать Кошмаром.

2. Сейчас есть возможность регистрации только рапаитов, мастеров и мэтра. Ибо стая носит статус мепртвы, и все неофиты уже успели дорасти до рапаитов. Ученики у вас могут быть, можете так же завести себе совсем неопытного неофита, только попавшего в стаю.

3. Атмосфера, ситуация и прочие факторы задаются GM непосредственно в игре на путях смерти.

Что такое путь Смерти?
Путь Смерти - это комплекс пещер, проходя которые неофит теряет свою прежнюю магию, то есть погибает как прежняя личность, и приобретает новую магию, то есть фактически возрождается. Многие после прохождения путей Смерти меняют себе имя.

Открыл данные пещеры первый из некромантов.
"Прохождение" подразумевает собой очередную смерть. выбраться, т.е. пройти их можно путем гибели, чем дальше ты погибаешь от прошлого места, тем больше знаний, силы и возможностей получаешь.

4. НПС не желателен, однако если он часто будет фигурировать в игре, то можно завести и НПС персонажа.

5. Многие духи и существа весьма дружны с кошмарами, посему даже при потере контроля и неожиданной встречи Ночью, так скажем в темной подворотне, могут обменяться парой шуток и забыть о том, что только что столкнулись в потенциальным обедом. Однако есть и такие духи, которые непременно захотят вас сожрать. Духи разумны, они способны любить, ненавидеть, размножаться, обижаться и прочие чувства им не чужды, так что особо мстительные могут и хвост отъесть из чувства собственного достоинства.

0

68

Спасибо за все ответы)

Я медлительная в заполнении анкет, мне лучше зарегистрироваться после того, как я ее напишу, или можно уже начинать мозолить глаза и постепенно заполнять ее?)

0

69

Тут уж как вам удобнее будет.)

0

70

Спасибо еще раз. Тогда в ближайшее время ждите)

0

71

Всегда пожалуйста.) Ждем с нетерпением.)

0

72

Какой хороший форум. Дизайн шикарный, как и все остальное) Пока нет времени к вам присоединяться и все прочесть, но может быть потом вспомню старую-добрую волчью тематику) Интересно, меня вспомнят х) А пока в закладках полежите хД

0

73

Добра) Спасибо за теплые слова, а кто вы если не секрет? Тут старичков волчьего мира много)

0

74

Добра) Спасибо за теплые слова, а кто вы если не секрет? Тут старичков волчьего мира много)

Вэйн с ВМБ)

0

75

Вэйнушка!!!!!! я тебя расцелую если ты сюда придешь! у нас тут и Майк(Кравокрас) и Рыжик наш, и Мора(Утопка)
ждем-ждем-ждем-ждем ^______________________________^

0

76

ВЭЙНУШКА!!!!!!!
/Облизала всего  с головы до ног/
Приходи к нам

0

77

Вэйнушка!!!!!! я тебя расцелую если ты сюда придешь! у нас тут и Майк(Кравокрас) и Рыжик наш, и Мора(Утопка)
ждем-ждем-ждем-ждем ^______________________________^

Какие милости) Ну рыжую мордочку я сразу узнал, а вот остальных запамятовал) Я подумаю, новый шаблон анкеты подбивает поиздеваться над моим персом хД

0

78

Ахах, если что пиши в скайп, или вк помогу разобраться.)

0

79

Ахах, если что пиши в скайп, или вк помогу разобраться.)

Окей) Если что постучусь в скайп вторично) Возможно даже завтра стащу шаблон, а пока почитаю мат часть.

0

80

Жду^________________________^

0

81

И еще, могу вас порекламить, если нужно)

0

82

Вэйн, да я тебе поклоняться буду если ты это сделаешь!*_____________*

0

83

ингыш ходит вокруг да около и пугается магии)
привет всем с кл)
но диз риха как всегда прекрасен это ведь он делал, да, да?

0

84

Ингуша!Гоу сюда)))))
Ноуп, Риху было лень, Рих заказал.
Не пугайся магии, можно и без нее, можно не пользоваться, она просто как должное.)

0

85

ШЕДОУ
пока еще подумаю, но пока как то ни идей на персонажей нет, ни приглянувшихся ролей. может в акциях у вас чего хорошего появится.

0

86

Жаль.(((
Но буду ждать.))))

0

87

Птицы принесли волками вести о том, что близиться ночь.

Кстати, близится, если что)
прямо удачи вам) надеюсь, что взлетите, как и кл

0

88

О, мерси, ща поправлю.)
Спасибо за теплые слова Ингуш)))

0

89

ну, пока я пошла читать, наткнулась на всякие интересности) еще не раз буду спрашивать)
вопрос:
-может ли быть мой персонаж миксом родов дримор и миргонт? иметь черную шерсть, размеры средние для дримора, но выше-среднего относительно остальных, желтые глаза и предрасположенность к магии огня(которой владели миргонты)? и в какую стаю мне в таком случае нужно идти?
-пока еще не нашла, но решила заодно спросить, как часто нужно охотиться, чтоб с голоду не сдохнуть?

0

90

Инга, го к нам в стаю. Креоны тащат.

0


Вы здесь » Nevernight|Legends of the Island » - предыстория » гостевая vol1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC